Гарантия и возврат

 
                                  Гарантия                                   


                          Обмен и возврат                        
         

1. ГАРАНТИЯ.

У нас Вы приобретаете качественный Товар от лучших производителей. Компания закупает только сертифицированный Товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется специализированными Авторизованными Сервисными Центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Отремонтировать вышедший из строя товар можно в течение гарантийного срока.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне.

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гаратийного срока начинается:

• Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором

• Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара

• Для сезонных товаров — с момента наступления сезона

• При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

*При наступлении гарантийного случая, для ремонта купленного в интернет-магазине Товара, прежде всего, необходимо обратиться в фирменный сервисный центр компании-производителя.

  Наличие фирменной гарантии подтверждает гарантийный талон производителя, который обычно идет в комплекте с Товаром. Иногда обслуживание Товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного Товара. Если на ваш Товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный (авторизованный) сервисный центр. Вместе с Товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

**Если в городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, вы можете обратиться в тот магазин, где приобретали товар или непосредственно на приемный пункт нашего сервисного центраКонтакты и время работы Сервисного центра компании "АЛЛО".

Вместе с Товаром необходимо будет предоставить документ, подтверждающий его покупку (чек), а так же гарантийный талон. Квалифицированные специалисты сервисного центра протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, отправят в авторизованный сервисный центр.

Для получения подробной консультации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, а также в СЦ компании «Алло» по телефону 8 (4152) 22-73-07.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно Закону "О защите прав потребителей" и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, компания "АЛЛО" не несет гарантийные обязательства в случаях, если:

1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;

2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

12. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

Список не является исчерпывающим.

***Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Уважаемые Покупатели!

Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при работе с товарами, приобретенными розничной сети "АЛЛО" и в Интернет-магазине, и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.

Компания "АЛЛО" занимается реализацией технически сложных Товаров, которые требуют особых навыков и знаний для эксплуатации. Прежде чем приобрести какой-либо Товар, убедитесь, что Вы знаете как и для чего вы будете его использовать. В этом может помочь описание к Товару, приведенные там ссылки, а также информация из интернета.

Также полезно будет знать:

Соблюдайте осторожность при работе с устройствами; остерегайтесь статического электричества, способного сжечь устройство; тщательно выбирайте рабочий ток и напряжение; соблюдайте все требования безопасности при работе. 

Компания "АЛЛО" не несет ответственности за последствия неправильного использования Товара.

Приятных покупок и экспериментов!

2.ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качеств
Приобретен в Интернет-магазине

Не является технически сложным (аксессуары)

 
Приобретен в салоне компании "АЛЛО"

Является технически сложным



ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, приобретённого через ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Компания "АЛЛО" работает в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ» О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»,

Вы вправе отказаться от товара:

- до момента получения товара в любой момент;

- в течение 7 дней с момента получения товара.

Обмен/возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • товар не включен в Перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.;

  • товар не был в употреблении;

  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;

  • сохранена упаковка товара;

  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, приобретённого в салоне "Алло"

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после покупки. Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не включен в Перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.;

  • товар не был в употреблении;

  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;

  • сохранена упаковка товара;

  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

Обращаем ваше внимание, что для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).



ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не являющегося технически сложным

Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение функций, для которых предназначен.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара ему или стали следствием причин, возникшим до этого момента. 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обмен и возврат такого товара осуществляется:

  • В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

  • В случае, если при осмотре товара будет невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, товар может быть принят от вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 (двадцати) календарных дней со дня предъявления указанного требования.

  • Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования. 


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, являющегося технически сложным

Технически сложный товар - это товар, включенный в Перечень технически сложных товаров, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцать) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;

  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае неисправности технически сложного изделия в первые 15 (пятнадцать) дней Вы имеете право вернуть товар, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:

  • товар отправляется на независимую экспертизу, для установления причины поломки;

  • если экспертиза устанавливает, что неисправность возникла по вине производителя, Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.